СЕКС Зачем на MAXIMonline блог о сексе? А зачем природа дала человеку возможность прыгать на батуте?
Никита Кораблев , 27.07.2012

Как я увеличил член на 3.5 см за 14 дней?!

Сегодня я расскажу вам интересную историю. Только не ржать)

С чего все началось...

После очередного ужина с моей новой девушкой, мы решили устроить перепихон. Моя подруга затащила меня в спальню и начала возбуждать. Когда она стянула с меня трусы... комнату порвал дикий смех. Она увидела моего «маленького» друга. Обидней всего было то, что он был действительно маленьким...

- Я никогда такого малыша ещё не видела, - сказала она, не переставая смеяться.

Это был позор. Я схватил одежду и выбежал из квартиры. Вечер был испорчен. Нет, не так. Ебаный стыд! Потом весь вечер я думал: только бы она никому не расказала. Что теперь любая девка может заржать, когда увидит мой член? Пиздец...

Нужно было искать выход...

Форумы принесли много всякой фигни: операции, гири и т. д. Но я всему этому не верю. Затем попал на сайт, где рекламировался какой-то крем. Не долго думая, я отправил заказ. Терять все равно было нечего. Да и тем более там скидка была 50%.

Через несколько дней мне пришла посылка с кремом. Рассчитавшись за неё (причём, она не обременила моего бюджета), я надеялся, что она принесёт мне желаемый результат.

Через 2 недели применения крема мне показалось, что член стал больше и я решил его измерить. Приложив сантиметр я буквально охуел... Мой член увеличелся на 3.5 см и диаметром на 1 см!!! За 14 дней!!! Я не ожидал такого быстрого результата, ведь на сайте говорилось об 1 месяце! То ли еще будет! Радости не было предела, несколько дней я места себе не находил, так сильно хотелось применить этот шланг!


Фото 100% моё

Я позвонил своей подруге и сказал, что хочу реванш. Она согласилась. Но на этот раз ей было не до смеха. Хер то ого-го как вырос! И потенция, как будто я съел виагры пачку!

Когда она увидела мой увеличеный агрегат, ее большие глаза округлились. Она стала смачно сосать его, то жадно облизывая, то засовывая в рот по самые гладны. Потом я нагнул ее раком и вставил так, что она кричала от удовольствия на весь дом. А потом еще трахал в 10 разных позах. Большим членом это удобно делать. В конце я зарядил ей мощной струей на лицо.

Вобщем потрахались мы пиздато... И потом еще 3 раза по 3 раза. Оказалось крем добавляет выносливости! Она сказала, что это был ее лучший секс! ))

Кому интересно - крем покупал тут, по цене равно 2 билетам в кино. Для сравнения операция стоит 100тыщ руб., экспандеры/помпы 10тыщ руб. и еще могут быть печальные последствия, вообще без хуя остаться можно. Так что крем стоит своих денег и окупается на все 100%.

Кто знает об этом креме - пишите в комментах, а также рассказывайте свои истории :) Всем удачи!

P.S: если что, посылку упаковывают в пакетик без надписей, всё анонимно ;)

17.10.2013 Хех. Прикольно. Завидую... Сейчас тоже закажу пожалуй =))
17.10.2013 Благодарю Никитос, вчера забрал посылку с почты, всё хорошо. Уже начинаю использовать. Кстати по бабкам вообще нормально... еще и скидку 50% дали... акция там какая-то
17.10.2013 Брат в Америке живет, так вот говорит что там ОЧЕНЬ популярен этот крем (аналог)... Все в восторге вроде как...хз
17.10.2013 Никита, здравствуй! Впечатляет! Молодец! Ща мужу дам почитать)
17.10.2013 Пользуюсь уже вторую неделю. Член УВЕЛИЧИЛСЯ на 2.5 см!!! Потенция такая, что моя думает что я на таблетках! :) Блин, Никит, спасибо тебе братуха!
17.10.2013 Купил тоже со скидкой, понравилось! Спасибо
17.10.2013 Я применял этот крем. +4 см. Потом закинул... и так хватает)))
17.10.2013 Пришло извещение, ща пойду получать. О результатах позже отпишусь
17.10.2013 Я тоже знаю про этот крем. У меня муж всё сидит тренеруется и изучает. +2см точно есть :D
17.10.2013 Даров, молодец что сказать! Жду посылку, уже заказал.
17.10.2013 Помоему все таки лучше - как есть)
17.10.2013 Это далеко не новость. Об этом креме уже все знают. А кто не знает, те, видимо, и не стремятся увеличить член. У меня результат +6СМ!!!
17.10.2013 На западе давно все этот крем уже применяют. И довольно успешно. До нас как всегда с запазданием всё доходит...
17.10.2013 О, Земляк! Здорова! Заказывал себе этот крем пару месяцев назад, результат превзошел все мои ождания... в толщину тоже набрал кстати, вот фотка:
17.10.2013 Ради интереса заказал, посмотрим что получиться. Вроде все показано доходчиво.
17.10.2013 Cпасибо за сылочку. Закажу для своего парня, а то та задолбали его 13 см, а что поделать люблю же)))
17.10.2013 Спасибо братан! Тренировался 2 месяца.... +5см есть...
17.10.2013 Огромное тебе спасибо, я с реальной скидкой 50% урвал!
17.10.2013 Бля!! Реально БОМБА! Огромное спасибо за тему... пацанам своим тоже расскажу... :)))

ЗАКАЗАТЬ КРЕМ

ЗАКАЗАТЬ КРЕМ